вторник, 19 марта 2013 г.

Агхора. Кинарам Баба Ашрам.


В.: что такое Агхора?
Ответ: АГХОРА не централизована в какой-либо секте, религии, традиции или пути. Это стадия, состояние ума. Высшая стадия духовной области, где практикующий достигает МУКТИ. Практикующий в любой религии, если он непрерывно идет вперед, оставляя позади препятствия, такие как Сиддхи, чудеса, специальные силы, и т.д., то в конечном счете он будет способен достичь состояния Агхоры.

Согласно различным сектам, религиям и языкам, оно называется “AUGHAR”, “KAAPALIK”, “SAANKALYA”, “PARAMHANSA”, “AULIYA”, “MALANGA”, и т.д. Агхора это не что-то новое, говорят, из этого произошла вселенная. Насколько можно просмотреть историю культуры, оно начинается с Каменного Века, и далее в середину средне Ведического периода, также известного как Saral Dharma (простая и легкая религия). В средне Ведическую эру наши ученые мудрецы, Риши и Махариши наблюдали изменение в тенденции.

В.: Почему черепа возвышаются на главных воротах и в чем их важность?
Ответ: Обычно, череп содержит мозг, наиболее важную часть тела. Он также известен как центральная нервная система. Он контролирует все процессы в теле. Согласно йогической философии, то же самое называется Брахмарандхра (Brahma-Randhra). Душа подразумевается частью творца, Шивы, величайшего неизвестного, поэтому наиболее благочестивой. Поэтому, череп, как ее место пребывания, становится соответственно самой благочестивой частью тела. Возведение черепов напоминает нам историю Шри Махараджи, встретившего своего Гуру, Ади Гуру Даттатрея Джи Марарадж в Камандал Кунд на вершине горы Гирнар, где он обрел это божественное видение, Стадию Агхоры. Ади Гуру Даттатрия Джи Махарадж повелел Кинарам Джи служить бедным и страдающим людям. Возвращаясь назад, он посетил могущественную Богиню Хингладж (Goddess Hinglaadj) в Карачи (ныне в Пакистане), под ее руководством он направился в Каши (теперь Варанаси) на Харишчандра Гхат (Harischhandra Ghat) (кремационная площадка), где он увидел Баба Калу Рам Джи Махарадж (Ади Гуру Даттатрея Джи Махарадж в форме Калу Рам Джи) кормящего несколько черепов зерном. Он понял, что это может быть еще одна его проверка и он остановил черепа от поедания зерен. В память об этой проверке, он установил черепа над главным входом в Кинарам Стхал (Kinaram Sthal).

В.: Кто основатель этой школы и когда она была основана?
Ответ: Поскольку имя Баба Кина Рам Джи Махарадж связано с именем этой школы, то в общем, люди считают его основателем этой школы. Но это не так. Он восстановил ее в 16-ом столетии. Со времен создания вселенной, это самое место считается очень благочестивым. Господь Шива пребывает здесь в зависимости от нужд общества: в человеческой форме, либо бесформенным подобно ветру для того, чтобы контролировать вселенную. Мы можем найти несколько исторических фактов об этом месте. Ранее Шри Сумедха Риши  (Sri Sumedha Risi) в Пуранический Период, тоже заново открыл это место и сделал многое для человечества. Король Харишандра тоже проходил свой финальный тест Сатья (Правда) здесь, в то время как его сын был укушен змеей на берегу этого пруда. С 6-го по 7-й века место стало очень выступающим и было покрыто густым лесом. Есть поверье, что Гаутама Будда тоже проходил через это место чтобы достичь финальной Шакти. С тех пор до 16-го столетия общество стало очень испорченным. Человечность разрушилась. Ненависть, неприкасаемость, бедность, страдания и другие проблемы вышли на передний план. Все блуждали в страхе и угнетении, так что Господь Шива принял форму Агхори и явился под именем Агхорачарья Баба Кинарам Джи Махарадж и вновь возродил это место и понял насколько исполненная страха и разрушения форма будущего. Он сделал многое и установил систему власти чтобы контролировать будущее, поэтому его имя ассоциируется с этой школой.

В.:Что такое Дхуни (сявщенный огонь) и в чем его важность?
Ответ: После того как Махарадж Шри (Баба Кинарам Джи) был направлен своим гуру Ади Гуру Даттатрея Джи Махарадж в эти места, он начал проводить здесь реформы. Когда он только прибыл сюда, здешние места были покрыты лесом. Он попросил своего ученика Баба Биджа Рам Джи принеси дров с кремационной площадки и затем с их помощью развести костер. Этот акт стал началом его деятельности в плане общественных реформ. Он молился Господу Шиве как присутствующему в Дхуни  в качестве Агни Рудры (одна из форм Господа Шивы). После этого Дхуни уже беспрепятственно возжигались.

В.: что такое «Вибхути» и какова его значимость?
Ответ: Как уже ранее упоминалось Дхуни представляет присутствие Агини Рудры (форма Господа Шивы). Пепел, который появляется в результате сжигания дерева тоже наделяется священными качествами. Считается также, что он избавляет от всех болезней и страданий,  он называется «Вибхути, сила, могущество, слава». Так что тот, кто принимает его с честью и глубокой верой посыпая им голову, либо же съедая, он становится свободным от всех страданий и проблем, будь они физические, умственные, экономические, социальные или духовные.

В.: Что значит «Самадхи» и какую роль оно играет?
Ответ: Место, где погребается тело Святого, носит название Самадхи. До тех пор пока не установлены Шива-Янтра и Шива-Линга, место считается неполным. Считается также, что молитвы, вознесенные перед Самадхи великих Святых приносят большие плоды. Баба Кинарам Джи Махарадж Шри Самадхи расположено в этом священном месте в форме Храма. Он прожил в своем теле 170 лет, борясь с непониманием и другими ошибками ортодоксальных практик, которые были распространены в обществе и из-за которых основная масса общества была отстранена от тех, кто вел уединенную и внушающую остальным отвращение жизнь. Он с уважением относился к тем женщинам, которые были очень бедны и были вынуждены зарабатывать на хлеб собственным телом. Он пробудил их всех, вдохновляя их проповедями о настоящей жизни. Они вели изолированную бедную и пренебрегаемую жизнь в обществе. Баба Кинарам Джи обнял всех и с почтением вдохновил к лучшей жизни.

Таким образом, сделав многое для человечества, он созвал своих преданных и  учеников 21-го сентября 1771 года и во время большого собрания покинул свое тело. Его последние золотые слова ученикам и преданным были: «НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, ПРИХОДИТЕ СЮДА В БОЛИ И СТРАДАНИЯХ, И ВЫ ИЗБАВИТЕСЬ ОТ НИХ. Я ВЕРНУСЬ ВО ВРЕМЯ 11го ПРЕСТОЛА В ФОРМЕ РЕБЕНКА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАКОНЧИТЬ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ». Это как раз тот самый период 11-го царствования. Соответственно, но пришел под именем и формой Агхорешвар Махапрабху Авадхут Баба Бхагван Рам Джи Махарадж (Aghoreshwar Mahaprabhu Awadhoot Baba Bhagwan Ram Ji Maharaj). В детстве, когда появились воспоминания о восстановительной работе, он отправился странствовать. Он понял что предстоит провести не мало подготовительной работы для полного восстановления. Он попросил своего духовного Гуру Баба Раджешвар Рам Джи Махарадж остаться подольше в своем теле, поскольку он не успеет занять престол, так как его возраст истечет покуда он будет заниматься подготовительной работой. Затем он основал Шри Сарвешвари Самуух в Парао, Варанаси, в соответствии с выбором и вкусом общества и приступил к изменению людского менталитета. Когда его Гуру сказал ему взойти на престол, он появился перед своими преданными с младенцем на руках, и никто не знал о происхождении этого ребенка. Даже те, кто непосредственно там присутствовал, утверждают, что в комнате никого не было, а когда они проснулись через час, то нашли плачущего младенца и все были удивлены этому. Это дитя воспитывалось в Ашраме. После его послали учиться в различные школы и университеты. Когда ребенку было девять лет Баба Бхагван Рам Джи представил его своему Гуру Махарадж Шри Раджешвар Рам Джи и, в свою очередь, Гуру Баба Раджешвар Рам Джи выполнил все формальности, чтобы сделать ребенка своим наследником. 10 февраля 1978 Баба Раджешвар Рам Джи покинул свое тело и в этот же день на престол был возведен ребенок в присутствии большой толпы. После возведения на престол Баба Бхагван Рам Джи склонил свою голову перед ребенком и объявил на вечернем собрании о его блестящем будущем и огромных работах. Он жил анализируя его труды. Он начал посещать Америку, хранившую занавес болезни, с тем, чтобы пробудить сознание людей, зарождая природу (свойства) человечности.

В.: Как называется «Пруд» и зачем он нужен?
Ответ: Он называется «Кринг Кунд» (Kreeng Kund) со времен Бабы Кинарам Джи Махарадж, хотя лет пруду столько же, сколько и самому месту. Когда Баба Кинарамджи прибыл на этот кусочек земли, Пруд был в форме маленькой лужицы. Как упоминается в священных пуранических (древних) книгах, это место называлось «Красивый Пруд», где сын Великого Сатья Вади (правдивый) Раджа (император) Харишчандра умер от змеиного укуса. Баба Кинарам Джи Махарадж обновил этот пруд и зарядил его воды Мантрой (Шакти) ”KREENG” чтобы оно удаляло боль и страдания или любые проблемы у тех, кто искупается в нем с истинной верой и сильной решимостью.

В.: Как Агхори относятся к Шмашан (кремационная площадка)?
Ответ: То, что происходит на Шмашан (кремационной площадке) понятно каждому. Это место является началом путешествия к конечному месту назначения (похороны). Люди приходят сюда в скорби и унынии, неся на погребение тело любимых людей. Потому атмосфера этих мест всегда глубоко насыщена подавленностью, вечным спокойствием и скорбью. Так под наблюдением Гуру способные преданные посещают это место на несколько часов и легко приобретают чувство спокойствия, угнетенности и отречения, перед этим исчезают Страх, Сомнения, Ненависть, будто пропадая у мертвого, они пропадают у них тоже. В общем, посещающие эти места понимают, что нет ничего, что все мирские предметы и отношения это обман. Это одна из основных причин по которой крайне малое количество таковых устремляются по пути освобождения от Майя Джаал (Maya Jaal) (нереального мира\жизни). Большинство же забывает пережитой опыт, уходя с места. Могу сказать с уверенностью, что такая способность передается из поколения в поколение через долгую практику. И хотя путь Агхори очень легок и прост, но эта простота очень суровая и требовательная. Поэтому едва ли один или два из миллиона к счастью может достичь состояния Агхоры. К счастью, такие люди доступны в этой вселенной. По большому счету, те, кто живет на Шмашанах, носит типичную одежду, имеет при себе череп или кость и неловко себя ведут не являются Агхори. Тот, кто достиг состояния Агхоры, становится очень простым, вежливым, со всеми мягко говорит, полон любви и заботы ко всем, милосерден к бедным и страдающим, живет просто и достойно и посещает эти места время от времени.

В.: Какова роль и значение Гуру?
Ответ: Обычно люди склонны к тому чтобы обзаводиться компанией себе подобных.
Так, хоть Гуру и имеет человеческий облик, он к таковым не относится. Верховный Гуру это Господь Шива. В зависимости от нужд общества он принимает форму человека, чтобы люди могли живыми с ним общаться и свободно находиться в его компании. Гуру имеет силу привлекать людей находящихся рядом. Он наблюдает за всеми и каждым действием человека стоящего перед ним как на экране и умеет направлять на него свою любовь и симпатию.

В.: Что такое Шава Садхана (медитация подобно мертвому телу)?
Ответ: Как было упомянуто сначала, любой человек, практикующий в любой секте, пути, направлении и традиции, каждый может достичь этой стадии, если он постоянно движется вперед, оставляя позади препятствия, уготованные различными чудесными явлениями, Сиддхи и пр. Обычно практикующие отклоняются от своего пути, получив подобные силы и провозглашают себя Агхори. Далее идут те, кто достиг такого состояния, что у него стало привычкой жить неотрывно с практикой, как живут Мусульмане, и говорить своим особым образом. Йоги по-своему, и Тантрики по-своему. Поэтому возникает много разногласий. Обычно всякие выскочки являются причиной тому, ничего не знающие, носящие неудобную и устрашающего вида одежду, употребляющие пищу, выпивающие и только лишь ищущие наслаждений. Хотя это очень просто, но в тоже время очень сложно. Едва ли один или два могут достигнуть этого за все время.

В конце я хотел бы сказать что многие причины находятся за гранью этого. Но очень важно то, что достигший этого состояния, он становится подобным Рудре, Шиве, милосердному ко всему, очень великодушным и лояльным к обществу. Они собирают разных неугодных обществу людей вокруг себя, чтобы защитить от них общество и, чтобы постепенно изменить их мнение, без какого-либо обсуждения в кругу Ашрама. Оставим же их завершать свой тяжелый и опасный труд в лагере Ашрама.

В.:Как приобрести Бхакти (Любовь, Привязанность, Преданность)?
Ответ: Насколько нам известно нет таких институтов, где бы преподавались подобные предметы, только разве что некоторые кинематографический институты. Но у всех живых существ есть такое свойство как инстинкты, которые иной раз заходят так высоко что при определенных трудностях человек может даже совершить самоубийство. При длительном контакте с Гуру или при посещении таких (святых) мест, это свойство начинает проявляться автоматически. Когда кто-либо посещает Гуру или такие мощные места как это с открытым сердцем и, как пустой сосуд свободный от желаний, от гордости за свои знания и прочее, как невинный ребенок! Лучи образа Гуру или священных мест гипнотически вспыхнут в нем самом. И от этого его внутренняя сущность станет активной и он будет исполнять свои обязанности как дитя, без ощущения того, что он делает то то и то то как машина, из-за чего чувство собственных действий станет ему незнакомо. Такие действия известны как Нишкам Карма и они вдохновляют и связывают с Гуру или с Местом. Непосредственно во время процесса, Гуру или место остается с ним, все время и везде чтобы контролировать и направлять и вести к состоянию Агхоры. Пара Бхакти, выполняя всякую рутинную работу, держит в сердце образ своего Гуру, повторяет его имя или мантру, награжденный им, постоянно, не используя органы речи, не обращая внимания на чистоту, нечистоту, в туалете, в ванной или укладываясь спать. Нет ничего такого как чистое, нечистое, неправильное, будьте свободны, следуйте истине и внутреннему вдохновению.

Перевод брощюры из Кинарам Баба Ашрам, Индия, Варанаси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий